Подбор тарифа, регистрация аккаунта в облачной версии Битрикс24.
Добавление на портал до 10 сотрудников по предоставленным email.
Создание структуры компании, распределение сотрудников по структуре, назначение руководителей в отделах.
Настройка стадий лидов и сделок (1 направление) по предоставленным данным.
Визуальная оптимизация карточек лида, контакта, компании, сделки.
Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 10 полей (предоставляет Заказчик)
Настройка типовых отчетов CRM
Настройка прав доступа к CRM (до 3-х ролей)
Подключение виртуальной АТС стандартный шлюз. Все звонки попадают в CRM, записи хранятся в истории клиента
Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru компании при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.
Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 2-х форм. Доступы к сайту предоставляет заказчик.
Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, Telegram, онлайн-чат, запрос обратного звонка, при наличии доступов к сервисам