• АУДИТ САЙТА •

Аудит сайта - это комплексный подробный анализ сайта, напрвленный на выявление всевозможных ошибок, которые были допущены при его создании и изменениях. Это всесторонний анализ сайта: технической стороны, его юзабилити и конверсии, маркетинговый анализ, SEO-анализ и т.д. В процессе выполнения аудита сайта мы глубоко изучим его характеристики, содержание и статистику, оценим качество методов его продвижения, его рейтинг в поисковых системах и положение относительно сайтов-конкурентов.

Результатом проведенного аудита сайта является отчет, включающий информацию о недостатках сайта, причинах их возникновения и рекомендаций по устранению проблем. Выполнив комплексный анализ и аудит сайта, мы предоставим подробный отчет, который будет отражать объективную ситуацию и на наши предложения по развитию.

Наличие сайта с реальным наполнением на рабочем хостинге
Посещаемость ресурсов от 30 чел./сутки
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Возможность установки аналитических системах
Открытый исходный код сайта и наличие доступа к нему для установки целей
РАБОТЫ, КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В
АУДИТ САЙТА
В КОМЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА ВХОДЯТ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ АНАЛИЗА САЙТА, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТЬСЯ УЗКИМИ ПРОФИЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ:
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ
    АУДИТ
  • Аудит
    юзабилити
    и конверсии
  • SEO-АУДИТ
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
• ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ •

Очень часто малоэффективная работа веб-ресурса связана с его плохим техническим состоянием. Даже незаметная "снаружи" ошибка в программном коде может отрицательно сказаться на его работе, скорости или продвижении.
если говорить подробнее, то технический аудит - это анализ:

  • - программного кода;
  • - скорости сайта (его загрузки на компьютеры пользователей);
  • - структуры;
  • - кроссбраузерной верстки (корректности отображения в различных браузерах);
  • - аудит безопасности сайта (анализ его защищенности от несанкционированного доступа);

Результатом технического аудита сайта является отчет о выявленных проблемах и рекомендации по их решению.

• АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ И КОНВЕРСИИ •

Когда посетителей на сайте достаточно, а заказов мало, очевидна проблема конверсии сайта. Она может быть связана с юзабилити вашего ресурса, другими словами - в удобстве его пользования.

Аудит юзабилити и конверсии сайта оценит степень удобства сайта для посетителей, определит, легко ли найти на нем необходимую информацию, осуществить заказ и т.д.

В рамках этого аудита будет выполнен анализ посещаемости сайта и отдельных его страниц, анализ поведения пользователей, анализ дизайна сайта. Хорошее юзабилити сайта - это высокая конверсия сайта и повышение продаж

• SEO-АУДИТ •

SEO-аудит предполагает анализ качества продвижения сайта, его позиций в различных поисковых системах по целевым поисковым запросам. Аудит продвижения сайта (или анализ оптимизации сайта) ответит на вопрос готов ли ресурс к продвижению, по каким поисковым запросам его лучше продвигать.

А если сайт уже продвигается в поисковых системах, но его SEO-продвижение не дает никаких результатов, то наши специалисты проанализируют применяемые способы раскрутки, правильность составления семантического ядра (выбор поисковых запросов), а также сделают анализ контента сайта на предмет его соответствия поисковым запросам и принципам SEO-оптимизации.

Результатом SEO-аудита явится отчет о всех выявленных недостатках и рекомендации по их устранению.

• МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ •

Маркетинговый аудит сайта заключается в оценке конкурентоспособности сайта, анализе сайтов конкурентов. В рамках маркетингового аудита сайта проводится анализ статистики, (источники трафика, ключевые запросы и т.д.), оценка полезности контента для посетителей и целевой аудитории и т.д. Именно маркетинговый аудит сайта должен оценить его способность увеличения продаж и предложить пути развития сайта.

Маркетинговый аудит позволит получить реальные данные о том, насколько эффективно используется потенциал вашего интернет-представительства, позволит повысить посещаемость вашего сайта и получить большую отдачу от рекламных компаний, и, как следствие, спровоцирует рост продаж.

ИТАК, АУДИТ САЙТА НЕОБХОДИМ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
перед началом работ по
привлечению клиентов на сайт
в случае низкого числа
заказов с сайта
при наличии подозрений на санкции
со стороны поисковых систем
в любых случаях, когда необходима
независимая оценка качества сайта
при определении потенциала
сайта по числу входящих обращений